Школа полного дня
Региональный проект «Школа полного дня» — создание новой модели образовательной организации с единой современной экосистемой, объединяющей образовательный, развивающий, оздоровительный процессы.
Приоритетный проект “Школа полного дня” направлен на обеспечение интеграции учебной и внеурочной деятельности, с учетом неаудиторной занятости, как условия создания конкурентоспособной модели школьники и выпускника образовательного учреждения.
Что дает проект:
– снижение учебной нагрузки за счет синхронизации урочной, внеурочной деятельности, дополнительного образования;
– выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого ученика;
– обновление форм социального партнерства;
– формирование новых подходов к деятельности управленческих и педагогических команд.
Основные условия организации работы в режиме “Школы полного дня”:
– наличие помещений для работы классов-групп или обучающихся одной или нескольких параллелей, возраст которых отличается не более чем на два года;
– выделение разно акцентированных пространств;
– наличие центра «Точка роста»
– наличие спортивной площадки, спортивных залов, пришкольного участка, необходимых для организаций дополнительного образования, досуга, исследовательской и проектной деятельности школьников;
– наличие помещения для организации трехразового горячего питания;
– соответствие уровня квалификации педагогических кадров;
– наличие специалистов для организации медико — психолого — социальной работы в школе, функционирующей в режиме полного дня;
– наличие преподавателей физической культуры, для организации физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой деятельности обучающихся в режиме полного дня.
Документы
Условия
| ВЕСТИБЮЛЬ | АКТОВЫЙ ЗАЛ   | КАБИНЕТ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ   | 
| ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ   | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ   | ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ   | 
| УГОЛОК ЧИТАТЕЛЯ   | СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА   | ЗОНА ДОСУГА   | 
| КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ | КАБИНЕТ МУЗЫКИ | 
| ДЛЯ АКТИВНЫХ ПЕРЕМЕН  | СТОЛОВАЯ   | ТОЧКА РОСТА  | 
Партнёры
Деятельность

 
 
 
