ГлавнаяВакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

График приема документов в 1-й класс

День недели Время работы
Пн. с 9:00 до 17:00
Вт. с 9:00 до 17:00
Ср. с 9:00 до 17:00
Чт. с 9:00 до 17:00
Пт. с 9:00 до 17:00

Документы для поступающих

Информация о приеме в 1 класс на 2023-2024 учебный год

Основной корпус

Дата Планируемое количество мест Свободных мест
01.07.2023 150 7

Школьное отделение Акуловская СОШ

Дата Планируемое количество мест Свободных мест
01.07.2023 50 23

Ответственный школьный оператор услуги по приёму в 1 класс: Чугай Лариса Ивановна, тел. +7(495) 597-57-89

Первый этап длится с 01 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:

— Дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления (Список имеющих право);
— Дети которых проживают на закрепленной территории. То есть в том же районе, где находится школа.

При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:

— Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;
— Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).

Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.

Второй этап начнется 06 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 05 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории.

Приносить оригиналы документов в ОО больше не нужно!

Основание для отказа в регистрации заявления:

— Заявителем представлен неполный комплект документов;
— документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
— наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
— документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
— некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
— Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 настоящего Административного регламента;
— предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
— несоответствие категории Заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
— поступление Запроса, аналогично ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;
— запрос подан за пределами периода, указанного в пункте 8.1 настоящего Административного регламента;
— несоответствие документов.

На 2023/2024 учебный год в МБОУ Кубинской СОШ №2 планируется набор пяти 1-х классов общей численностью 150 человек.

На 2023/2024 учебный год в МБОУ Кубинской СОШ №2 (школьное отделение Акуловская СОШ) планируется набор двух 1-х классов общей численностью 50 человек.